Ассоциация "Попечительский совет"

Стажировочный площадка по ГОУ ДОО

Реклама

Математическое развитие

| Печать |  E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Начало занятий с 1 сентября 2015г.

В нашем дошкольном учреждении платные дополнительные услуги по математическому развитию для дошкольников реализуются по комплексной программе развития, воспитания и обучения дошкольника в Образовательной системе «Школа 2100» («Детский сад 2100»)


Занятия проводятся 2 раза в неделю.

1 группа от 4 до 5 лет

2 группа от 5 до 6 лет

3 группа от 6 до 7 лет

Стоимость обучения за месяц 8 занятий в группе - 2500 рублей

Вторник, Четверг в 16.30 -  комплексные занятия (математика и обучение грамоте)

1 Индивидуальное занятие - 200 рублей (время по договоренности) +индивидуальная программа обучения

Занятия проводят педагог:

Авджы Елена Александровна, старший воспитатель


Немного о программе…

Авторский коллектив: А.А. Леонтьев (руководитель), Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, М.М. Борисова, А.А. Вахрушев, М.В. Корепанова, Т.Р. Кислова, С.А. Козлова, О А. Куревина, И.В. Маслова, ОА. Степанова, О.В. Чиндилова.

Программа рассматривает психолого-педагогические и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет и является одним из структурных компонентов образовательной системы «Школа 2100».

Основная цель программы

— реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников в соответствии с концепцией образовательной системы «Школа 2100»

В рамках математического развития

программа обеспечивает преемственность в обучении детей математике между детским садом и начальной школой в соответствии с программой курса «Моя математика».

Авторами математического блока программы являются М.В. Корепанова и С.А. Козлова.

В пояснительной части авторы указывают, что готовность к школьному обучению определяется не столько суммой знаний, умений, навыков, сколько тем, в какую деятельность эти умения включены. Поэтому развитие дошкольника понимается как развитие ориентировочных действий со свойственными для дошкольников образными средствами решения задач, продвижение от непроизвольного к произвольному, а к концу дошкольного детства и осознанному отношению к собственной деятельности.

Цель математического блока программы — обеспечить познавательное развитие личности ребенка средствами математики.

В рамках математического блока сформулированы следующие задачи.

1. Развитие предметных умений:

— производить простейшие вычисления на основе действий с конкретными предметными множествами и измерений величин с помощью  произвольно выбранных мерок;

- читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики (с помощью известных моделей);

—узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы;

—строить элементарные цепочки рассуждений.

2. Формирование познавательной мотивации, интереса к математике и процессу обучения в целом.

3. Развитие внимания и памяти, креативности и вариативности мышления.

Программа ориентирована на формирование у детей математических понятий и представлений, лежащих в основе содержания курса математики для начальной школы: о количественном и порядковом числе, величине, измерении и сравнении величин, пространственных и временных отношениях между объектами и явлениями действительности.

В курсе выделяются несколько содержательных линий:

1) числа;

2) величины;

3) простые арифметические задачи на сложение и вычитание;

4) элементы геометрии;

5) элементы логического мышления;

6) ознакомление с пространственными и временными отношениями;

7) конструирование.

В основу программы положен принцип построения содержания «по спирали». На каждой из ступеней дошкольного математического развития рассматривается один и тот же основной круг понятий, но на другом уровне сложности, что обеспечивает развитие предметных и общеучебных умений.

Математическое содержание разбито в программе на следующие разделы:

· «Признаки предметов»,

· «Отношения»,

· «Числа от одного до пяти»,

· «Величины», «Элементы геометрии»,

· «Ознакомление с пространственными и временными отношениями»,

«Конструирование».

Конструирование, как правило, во всех программах ДОУ выделяется как самостоятельный блок, однако в программе «Школа 2100» («Детский сад 2100») данный вид деятельности является неотъемлемой частью целостной системы формирования математических знаний.

 

 

 

 

Последние новости

Акция "Игрушки детям" 2018г

Акция

Огромная благодарность участникам акции "Игрушки детям". Пусть мир будет добрее и ярче!!!

09 Июн 2018 Хиты:123 Новости

Подробнее

Разноцветная неделя 2018г

Разноцветная неделя 2018г

Вот и прошла наша традиционная разноцветная неделя (с 1 июня по 7 июня)! Вместе с детьми, педагогами, родителями мы участвовали в конкурсах, акциях, развлечениях и узнали очень много интересного! Мы заняли...

09 Июн 2018 Хиты:125 Новости

Подробнее

9 мая 2018г

9 мая 2018г

Вот так мы отметили значимый праздник всей России - День Победы!! {igallery id="5578" cid="328" pid="1" type="classic" children="1" showmenu="1" tags="" limit="50"}

11 Май 2018 Хиты:148 Новости

Подробнее

Месячник по безопасности апрель 2018г

Месячник по безопасности апрель 2018г

В апреле месяце прошел месячник по безопасности. Педагоги вспомнили еще раз о правилах поведения в общественных местах и в ДОу в игровой и познавательной атмосфере.

03 Май 2018 Хиты:192 Новости

Подробнее

Яндекс цитирования